16.10.2013

Декор "Новогодние сердечки"

Декор "Новогодние сердечки"
Автор мастер - класса Киндерляндия.

По календарю еще, конечно, не зима, но снега у нас за последние дни выпало столько, что дети уже на ватрушках катаются.

Такая погода и навеяла меня на мысль создать что-то новогоднее, праздничное.

Это праздник детства, праздник сказки и чудес, хочется сделать его красивым, добрым, запоминающимся.

Давайте вместе сделаем новогодние сердечки.


Идея возникла так- сначала я сделала несколько интерьерных сердечек в бежево-кофейной гамме для гостинной ( просто хвастаюсь))).


а затем подумала, что не плохо бы смотрелись сердечки в качестве елочных игрушек.

Выберем классическую новогоднюю цветовую гамму- красный и зеленый цвета, для декора, а за основу для сердечек я взяла бежевый хлопок.

Итак, нам понадобится :
1. ткань
2. кружева
3. бусины
4. мотив новогодней салфетки
5. декоративные пуговки
6. ножницы,нитки и свои ручки

Нанесем самоисчезающим маркером контур сердечка на сложенную вдвое ткань.



Зафиксируем булавкой, чтобы предотвратить смещение. Прострочим по контуру, оставив незашитым край для выворачивания и набивки игрушки.



Теперь вырезаем,отступив 0,5 см от контура.



Выворачиваем,набиваем (я-холофайбером).



Зашьем открытое место потайным швом. Теперь возьмем кружево, не широкое, я взяла в тон ткани, и, начнем пришивать его в боковой шов. Я пришивала мелкими стежками, швом "назад иглу, вводя иголку прямо в шов и в максимально нижний край кружева.



Здесь еще виден маркер.Через пару часов он исчезнет. На местах закруглений кружево присбариваем. Получается примерно вот так:



Возьмем второе кружево, здесь можно брать в тон, либо играть на контрасте.
Я выбрала в тон.



Пришиваем его по периметру сердечка. Я одновременно пришиваю бусинки.



Пришив так до конца, делаю внизу бантик из кружев и пришиваю красивую новогоднюю пуговку.


Здесь, в уголках, хотела пришить снежинки, но потом отказалась от этой задумки и заполнила бусинками.

Приступим к декупажу. Выберем подходящий мотивчик.



А дальше, я так увлеклась процессом, что снимать перестала. Поэтому, просто опишу на словах.

Приклеила мой мотивчик в центре сердечка клеем для декупажа по ткани. Когда все высохло, стала придирчиво рассматривать. Не хватает зеленого елового цвета. )))

Чуть ниже красных бусин пришила так же, по всему периметру зеленые. Добавила сбоку 2 снежинки и пришила петельку из кружев (сначала делала из красной репсовой ленты, но она слишком бросалась в глаза, мне захотелось сделать петлю менее заметной). В результате вышло вот так:



И еще фото




Всем творческих успехов!!!


Источник: Новогодние сердечки



Забрать на свою страничку: