06.02.2014

Необычная открытка ко Дню Святого Валентина своими руками

Необычная открытка ко Дню Святого Валентина своими руками

Автор мастер-класса: сёстры Комиссаровы (Анна и Ирина)

Приближается прекрасный день всех самых влюбленных. И вот я решила сделать открытку, а заодно и для Вас всех сделать МК по этой замечательной открытке.

В этой открытке я не использовала специальную бумагу для скрапбукинга, все картинки распечатывала на матовой фотобумаге плотность 170гр и 230гр. У кого есть подходящая скрап бумага, тем большой респект )))) Но мне проще распечатать, так реальней осуществить задуманное )))

Итак начнем )))
Сразу прошу прощения за фон стола )))он рабочий, т.е. скатерь, где то клей, где то краска.... но это издержки производства ))) не портить же покрытие стола ))) Спасибо за понимание! ))
1. Распечатываем шаблоны сердечек, я распечатала 2 вида, какой больше понравится... пока сделала из этого вида. И вырезаем их. Нужно 3 размера.




С размером я определилась быстро ))) при печати ставила на 2 фото распечатку - получилось большое сердце на пол страницы, среднее-на 4 фото, и маленькое - на 9 фото. Я распечатывала 2 вида сердечек, нам нужен только 1 вид.





Вот как то так!

2. Теперь нужно вырезать из картона или бумаги, как это сделала я, я взяла фотобумагу плотностью 230гр. Нужно вырезать по одному виду все сердечки одинарные и по одному виду двойные, соединенные верхушками. На фото видно.



3. Теперь нужно в двойных сердечках одну сторону согнуть внутрь (чуть больше половины сердца)




4. Дальше сделаем фон нижнему сердцу, у меня были красивые шелковые обои и я решила пустить их в дело ))) Вырезала из них сердечки и наклеила на нижнее сердечко.




края я затонировала фиолетовой краской, специально наносила краску хаотично, ну мне так больше нравится...



5. Дальше нужно склеить наши сердечки.




6. Потом я распечатала нужный мне фон, и тоже вырезала 3 сердца, приклеила на белый шаблон одинарных сердечек и также края затонировала



7. Из белой фотобумаги вырезала сердечки ажурными ножница чуть больше наших шаблонов, затонировала и приклеила на них сердца с фоном.



8. Распечатала и вырезала понравившиеся картинки, приготовила цветочки для декора. Тут уже полет фантазии начинается ))) кто на что горазд! ))



мой котик Мультик всё время бдил ситуацию и охранял весь материал, дабы ничего не пропало



8. Теперь украшаем наши сердечки, наклеиваем картинки, я еще перышки приклеила и цветочки.



справа лежит прямоугольная картинка , на ажурной подложке из фото бумаги. Каритнку я наклеили на толстый двойной скотч, чтобы было расстояноие между картинкой и подложкой. Это надо для того , чтобы первое самое маленькое сердечко не падало в вертикальном положении, т.е. раскрытой открытке. Можно перед этим сердцем вместо картинки приклеить полустразы.

и приклеиваем их на двойные наши сердечки (на согнутые половинки)



Мне показалось, что не хватает немного блеска и я решила приклеить полубусины.
Смотрим на результат ))))






и в сложенном виде наша открыточка


 

 

Забрать на свою страничку: