02.10.2013

Винтажные закладки для книг "Дамские ножки"

Винтажные закладки для книг "Дамские ножки"
Мастер - класс от Виктории Гриневской.

Подготовила специально для Вас, мои дорогие читатели, свои мастер-класс по изготовлению закладки с ножками)))

Итак начнем, подготовим все необходимое.

Заготовки для закладок, это могут быть старые фото, календари, открытки или просто картинка из интернета), пластика телесного цвета или смесь (как у меня) цветов, клей (каким вы привыкли работать), акриловая краска, нитки, ленты, кружева....




Берем кусочек пластки, разминаем его хорошенько....



...катаем в колбаски и разрезаем попалам...



...формируем ножки...пяточки и носочки...



...формируем пальчики.



А так же не забываем про стопу со стороны подошвы...



Делаем ноготочки стеками ну или подходящими предметами..





А можно и вовсе без ноготочков, потом можно нарисовать акрилом носочки или колготки.



Делаем сверху ножек разрезы, что бы потом вставить в них вашу закладку. Запекаем. После красим ногти!!! Уииии



Педикюр готов)



Выбираем красивую закладочку...



Я выбрала стиль Pin Up ...)))



Я намазываю клеем (у меня эпоксидка) ту часть закладки где будут ножки. Приклеиваем. Эпокси сохнет день, поэтому оставляю сохнуть на ночь)



После того как ножки схватились, можно приступать к декору. Возьмем кружево))



Отрезаем три с половиной ширины закладки (для сборки), сбориваем и пришиваем)





Выбираем атласную неширокую ленточку, отрезаем так чтоб хватило завязать бантик.



Приклееваем Моментом.







Я еще делаю дополнительный декор сверху для равновесия. Дырки прокалываем шилом, протягиваем ленточку...



...и тоже делаем бантик)



Декорируем бантики стразами (я работаю только со Сваровски).





Вот такая красота у нас получилась)





закладки

закладки

Я надеюсь, была Вам полезна)))))


Источник: Необычная закладка для книг



Забрать на свою страничку: